Главная страница - Компания «1-й Партнер», «1С:Франчайзи» фирмы «1С»
  (831) 415-19-00
+7-953-415-19-00
inf@1partner.ruwebnn.ru
icq: 275373858
 

Купить 1С Управление небольшой фирмой 8 в Нижнем Новгороде, цена, стоимость. 1с 8.2, 8.1, 7.7.

 
Программы
«1С»
Сопровождение Антивирусы Продукты
«UserGate»
Аутентификация
и защита данных
Мобильная
торговля
Прайс-лист О компании  
Главная страница
Прайс-лист
1С:Предприятие
Программы «1С»
Бухгалтерия 8
Зарплата и управление персоналом 8
Управление торговлей 8
Комплексная автоматизация 8
Управление небольшой фирмой 8
Розница 8
Бухгалтерия 8 КОРП
Семейство продуктов на платформе 7.7
Сертифицированный партнер Entensys
Сертифицированный партнер Dr.Web
УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8

Управление небольшой фирмой 8

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8 Стоимость:
(цена, купить)
17 400 руб. без НДС
Комплектация Описание Преимущества Прайс-лист Сопровождение Задать вопрос

Назначение

Готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программу можно использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, торговых и производственных компаниях малого бизнеса.

Комплектация

  • коробка с программой (дистрибутив, ключ защиты, регистрационная анкета, комплект-книг с описанием продукта);
  • бесплатная доставка по Нижнему Новгороду и Нижегородской области;
  • бесплатная установка и обучение-знакомство с программой в день поставки (1 час);
  • шесть месяцев бесплатного обслуживания в рамках договора на обновление программных продуктов или льготного обслуживания по договору абонентского обслуживания по стоимости договора на обновление (скидка до 50%).

Описание

Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

В единой информационной базе ведутся:

  • база клиентов и контактных лиц;
  • банковские и кассовые операции;
  • расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом;
  • учет материалов, товаров, продукции и затрат;
  • учет заказов, торговых операций, включая розничные продажи и подключение внешнего оборудования;
  • учет заказов-нарядов; выполненных работ и оказанных услуг;
  • расчет себестоимости;
  • учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.

Программа позволяет планировать продажи и загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календари и графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков.

Для эффективного управления денежными средствами предназначен платежный календарь и функционал финансового планирования (бюджетирования).

Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, что помогает своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.

Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

Учет можно вести в любой валюте.

Программу можно использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, торговых и производственных компаниях малого бизнеса. Например, в компаниях таких направлений:

  • аренда,
  • автосервис,
  • издательский бизнес,
  • инжиниринговые компании,
  • интернет-магазины,
  • информационные технологии,
  • кадровые агентства,
  • консалтинг,
  • наука и научное обслуживание,
  • торговля,
  • обучение,
  • охранные услуги,
  • посреднические услуги,
  • поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
  • подрядные (проектные) работы,
  • производство,
  • реклама и дизайн,
  • риэлтерские услуги,
  • сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты и пр.),
  • сервисные компании, центры технического обслуживания,
  • строительство и ремонт,
  • транспортные услуги,
  • юридические консультации и нотариальные услуги.

Восемь важных преимуществ, которые дает программа владельцам и руководителям

Реальная польза от автоматизации – уже через несколько недель. "1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.

Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.

  • "Движение денежных средств",
  • "Платежный календарь",
  • "Доходы и расходы, прибыли и убытки",
  • "Расчеты с дебиторами/кредиторами",
  • "Состояние заказов",
  • "Динамика и анализ продаж",
  • другие управленческие отчеты.

Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала и пр.

Все под контролем – ведение календарей и графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудникам обеспечивает оперативный контроль деятельности.

Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.

Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет.

www.1partner.ruwebnn.ru © ООО "1-й Партнер", 2004-2014. Тел. (831) 415-19-00, +7-953-415-19-00,  Написать письмо, ICQ: 275373858