Главная страница - Компания «1-й Партнер», «1С:Франчайзи» фирмы «1С»
  (831) 415-19-00
+7-953-415-19-00
inf@1partner.ruwebnn.ru
icq: 275373858
 

Купить 1С Розница 8 в Нижнем Новгороде, цена, стоимость. 1с 8.2, 8.1, 7.7.

 
Программы
«1С»
Сопровождение Антивирусы Продукты
«UserGate»
Аутентификация
и защита данных
Мобильная
торговля
Прайс-лист О компании  
Главная страница
Прайс-лист
1С:Предприятие
Программы «1С»
Бухгалтерия 8
Зарплата и управление персоналом 8
Управление торговлей 8
Комплексная автоматизация 8
Управление небольшой фирмой 8
Розница 8
Бухгалтерия 8 КОРП
Семейство продуктов на платформе 7.7
Сертифицированный партнер Entensys
Сертифицированный партнер Dr.Web
РОЗНИЦА 8

Розница 8

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

РОЗНИЦА 8 Стоимость:
(цена, купить)
13 000 руб. без НДС
Комплектация Описание Прайс-лист Сопровождение Задать вопрос

Назначение

Продукт предназначен для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.

Комплектация

  • коробка с программой (дистрибутив, ключ защиты, регистрационная анкета, комплект-книг с описанием продукта);
  • бесплатная доставка по Нижнему Новгороду и Нижегородской области;
  • бесплатная установка и обучение-знакомство с программой в день поставки (1 час);
  • шесть месяцев бесплатного обслуживания в рамках договора на обновление программных продуктов или льготного обслуживания по договору абонентского обслуживания по стоимости договора на обновление (скидка до 50%).

Описание

Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:

  • приход товаров от контрагента на склады магазина;
  • реализация товаров и услуг контрагенту;
  • перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
  • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
  • использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
  • поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Прикладное решение "1С:Розница 8" может работать с территориально распределенными информационными базами(РИБ). При этом обеспечивается четкое разделение документооборота по магазинам, а в центральном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. С помощью центрального узла можно быстро создать периферийный узел РИБ.

Прикладное решение "1С:Розница 8" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office). В качестве управляющей системы для прикладного решения "1С:Розница 8" может использоваться прикладное решение "Управление торговлей". С помощью управляющей системы можно создать неограниченное количество узлов в прикладном решении "1С:Розница 8", которые, в свою очередь, могут являться центральными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла прикладного решения. Например, в главном узле РИБ администратор системы может зарегистрировать пользователя информационной базы удаленного узла и настроить его права доступа.

Наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации (фирме).

Прикладное решение "1С:Розница 8" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема предусматривает предварительную регистрацию списка товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарами на складе регистрируется документами "Расходный ордер на товары" или "Приходный ордер на товары".

Автоматизируется учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов.

Прикладное решение позволяет из центрального узла регулировать розничные цены для каждого магазина. В то же время можно предоставить магазину право самому корректировать розничные цены в зависимости от его расположения и наличия конкуренции.

В программе реализованы механизмы формирования ценников и этикеток.

Реализованы механизмы автоматического определения ставки НДС в момент продажи товара со складов магазина. Система налогообложения устанавливается для каждого склада отдельно. В момент продажи товара, торговый зал (или склад), с которого необходимо продавать товар, определяется кассой продажи товара и номенклатурной группой, к которой он (товар) принадлежит, Это делает возможным корректный ввод документов в магазинах, использующих смешанную систему налогообложения.

Прикладное решение "1С:Розница 8" реализует схемы автоматизированного распределения товаров по складам, когда при приеме товара оператор может распределить поставку по складам (торговым залам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.

Интеграция с управляющей системой

Программа "1С:Розница 8" автоматизирует бизнес-процессы розничных и оптовых продаж. Для автоматизации других направлений деятельности торгового предприятия, таких как безналичные денежные расчеты, взаиморасчеты с контрагентами, планирование и бюджетирование, управление отношениями с клиентами, управление персоналом, бухгалтерский и управленческий учет и т. п., предназначены другие решения, входящие в систему "1С:Предприятие 8":

В настоящее время программа "1С:Розница 8" рассчитана на работу в связке с управляющей системой, в качестве которой используется программа "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". При этом "1С:Розница 8" автоматизирует front-office, а "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" автоматизирует back-office.

В следующих редакциях программы "1С:Розница 8" будет предусмотрено взаимодействие с программами "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и "1С:Бухгалтерия 8".

Управляющая система может взаимодействовать с произвольным количеством центральных узлов "1С:Розницы 8".

Обмен данными между управляющей системой и "1С:Розницей 8" организован аналогично обмену между узлами "1С:Розницы". В дополнение ко всем способам обмена между узлами "1С:Розницы", доступен обмен через COM-соединение.

Из центрального узла "1С:Розницы 8" в управляющую систему передаются обобщенные сведения о всех операциях, произошедших с момента предыдущего обмена. Сведения о перемещениях товаров и денежных средств внутри магазина в управляющую систему не передаются.

Из управляющей системы передаются только те данные, которые необходимы данному узлу "1С:Розницы 8".

С помощью управляющей системы можно заполнить начальными данными неограниченное число центральных узлов "1С:Розницы 8". Доступны следующие варианты:

  • перенос данных с историей изменения цен, движений товаров и денежных средств;
  • перенос данных без истории.

Сначала нужно создать базу данных центрального узла "1С:Розницы 8", соответствующую магазину, в нем зарегистрировать основной склад, основную кассу и типы цен номенклатуры. Затем следует настроить обмен данными между новым узлом и управляющей системой. Собственно ввод начальных данных выполняется при первом обмене данными между системами. В свою очередь, из базы данных центрального узла "1С:Розницы 8" можно создавать базы периферийных узлов.

Поддерживается и обратная ситуация - ввод начальных данных в управляющую систему из узла "1С:Розницы 8".

Автоматизация торговой точки

Прикладное решение "1С:Розница 8" позволяет автоматизировать учет товарных запасов в торговых залах и на складах магазина, а также учет денежных средств в кассах магазина.

Поддерживается ситуация, когда магазин используется сразу несколькими организациями. При этом каждый склад (и торговый зал) относится к определенной организации. В частном случае магазин может полностью принадлежать одной организации.

Для ККМ можно указать торговые залы, которые он обслуживает.

Прикладное решение автоматизирует регистрацию следующих операций:

  • поступление товаров от контрагента на склад магазина;
  • реализация товаров и услуг;
  • перемещение товаров между складами магазина;
  • продажа комплектов товаров, созданных как в момент продажи, так и с предпродажной подготовкой;
  • возврат товаров от покупателей;
  • возврат товаров поставщику;
  • инвентаризация;
  • поступление денежных средств от покупателей;
  • перемещение денежных средств между кассами;
  • оформление чеков продажи, а по окончании смены - сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену.

Поддерживается работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами, использование процентных скидок, в том числе по дисконтным картам.

Поддерживается разнообразное торговое оборудование.

Прикладное решение "1С:Розница 8" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема предусматривает две фазы для регистрации операции:

  • менеджер регистрирует указание переместить, реализовать, возвратить или принять товар;
  • кладовщик регистрирует факт выполнения указания.

Автоматизация торговой сети

Прикладное решение "1С:Розница 8" может быть использовано для автоматизации торговой сети. Для этого решение необходимо установить в нескольких узлах — в каждой торговой точке и в центральном офисе сети. Используется распределенная информационная база (РИБ), когда каждый узел работает со своими данными, а центральный узел периодически обменивается данными с узлами торговых точек.

Из центрального узла в узел торговой точки передаются только те данные, которые необходимы данной торговой точке. Например, можно указать группы товаров, группы контрагентов и склады, данные которых будут передаваться в периферийный узел.

В центральном узле собирается информация со всех периферийных узлов.

Из центрального узла можно дистанционно управлять периферийными узлами:

  • назначать розничные цены для каждой торговой точки, либо разрешать вводить собственные цены в зависимости от условий торговли;
  • управлять пользователями периферийных узлов — регистрировать новых пользователей и назначать им права доступа к данным.

Из базы данных центрального узла можно создавать базы для периферийных узлов. Причем один узел может охватывать несколько магазинов.

Прикладное решение обеспечивает быстрое создание информационной базы периферийного узла из центрального узла. Поэтому в случае уничтожения базы данных в удаленном магазине восстановление информации займет немного времени.

Обмен данными между центральным и периферийным узлом

Для обмена данными используются файлы, содержащие сведения обо всех изменениях от момента последнего обмена. Механизм поддерживает следующие варианты обмена файлами с данными изменений:

  • обмен через файловый ресурс (через диск компьютера, сетевой диск, съемный диск, флеш-карту);
  • обмен через единый FTP файловый ресурс (то есть через Интернет);
  • электронная почта.

Если центральный офис и магазин используют общую локальную сеть, то следует выбрать первый вариант обмена с использованием сетевого диска.

Процедура обмена данными одинакова для всех вариантов: передаются файлы формата XML. Отличие заключаются лишь в том, каким способом передаются эти файлы. Для настройки обмена данными используется удобный помощник обмена.

В настройках параметров обмена можно указать, что обмен будет запускаться по расписанию: по определенным дням недели и в определенное время. Или что обмен будет запускаться, как только в разъем компьютера будет вставлена флеш-карта, съемный диск и пр.

Настройки автоматического запуска не мешают запускать процедуру обмена в произвольные моменты времени по желанию пользователя.

www.1partner.ruwebnn.ru © ООО "1-й Партнер", 2004-2014. Тел. (831) 415-19-00, +7-953-415-19-00,  Написать письмо, ICQ: 275373858